бронирование билетов-сложная ситуация

Пропозиції і зауваження щодо покращення роботи Львівської залізниці та її підрозділів.

Модератори: chuk, Taras

бронирование билетов-сложная ситуация

Повідомлення sam-1956 » 17 лютого 2006, 17:59

Уважаемые господа!
Подскажите как быть в следующей ситуации:
я постоянно проживаю в Германии, по работе часто необходимо бывать в Украине и России. Необходимо бронирование билетов во Львове на различные поезда туда и обратно.Обращался в сервис-центр, там забронированные билеты необходимо выкупать назавтра после бронирования. Я же могу это сделать за несколько часов до отхода поезда.
Какой выход может быть в сложившейся ситуации?
И еще не подскажите ли факс и e-mail кого-нибудь из руководства вокзала Львов, кто бы мог помочь в решении этой проблемы.
Заранее благодарен всем за ответы и помощь.
Александр
sam-1956
 

Повідомлення mongol » 20 лютого 2006, 11:01

Ваш вопрос будет передан в пассажирскую службу для рассмотрения и ответа
Аватар користувача
mongol
Site Admin
Site Admin
 
Повідомлень: 5230
З нами з: 18 травня 2005, 13:25
Звідки: Украина! Львов!!!

Повідомлення sam-1956 » 20 лютого 2006, 11:31

mongol написав:Ваш вопрос будет передан в пассажирскую службу для рассмотрения и ответа


Большое спасибо, надеюсь на положительное решение вопроса.
sam-1956
 

вот и месяц прошел....

Повідомлення sam-1956 » 16 березня 2006, 14:16

Вот и месяц прошел, а ответа как ни бывало.
Вот это оперативность!
Наверно вопрос очень сложный?
sam-1956
 

Повідомлення mongol » 16 березня 2006, 16:08

к сожалению ответа действительно нет. нас уверяют что "все под контролем", но....
Аватар користувача
mongol
Site Admin
Site Admin
 
Повідомлень: 5230
З нами з: 18 травня 2005, 13:25
Звідки: Украина! Львов!!!

Повідомлення sam-1956 » 16 березня 2006, 17:09

mongol написав:к сожалению ответа действительно нет. нас уверяют что "все под контролем", но....

так и жизнь пройдет...
sam-1956
 

Повідомлення mongol » 17 березня 2006, 18:05

Ответ на запрос любезно педоставлен пассажирской службой:

- Бюро замовлень сервіс-центру вокзалу Львів надає послугу замовлення квитків по телефонам 226011-77, 226-11-77 з подальшим оформленням проїзних документів та їх доставкою по місцю проживання або місця праці замовника. Послуга з бронювання місць з можливістю викупу за кілька годин до відправлення поїзда не надаються.

- Пасажирські поїзди, періодичність курсування яких зазначена "по вказівці", на протязі року призначаються при збільшенні пасажиропотоку. Як правило на якійсь визначений період: Новорічні, Різдвяні, Великодні свята, канікули школярів.

Поїзд 125/126 Москва-Чоп теж відноситься до категорії "по вказівці".
Аватар користувача
mongol
Site Admin
Site Admin
 
Повідомлень: 5230
З нами з: 18 травня 2005, 13:25
Звідки: Украина! Львов!!!

Повідомлення sam-1956 » 17 березня 2006, 18:10

Большое спасибо пассажирской службе за оперативное и, главное положительное решение вопроса.
Так держать товарищщщи!
Капитализм не пройдет. Ни за что и НИКОГДА!
sam-1956
 


Повернутись до Пропозиції та Зауваження

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей

cron