Елетрифікація

Пропозиції і зауваження щодо покращення роботи Львівської залізниці та її підрозділів.

Модератори: chuk, Taras

Елетрифікація

Повідомлення bananas » 09 вересня 2011, 17:30

Чи можлива Електрифікація гілки Дубляни - Ковель(через Сокаль, Володимир-Волинськ)?
Аватар користувача
bananas
 
Повідомлень: 43
З нами з: 07 квітня 2011, 18:12

Re: Елетрифікація

Повідомлення tera » 12 січня 2012, 21:23

Думав куди таку інфу дати.
З віки.
Дизель-электропоезд ДТ1 — первый российский дизель-электропоезд. Выпускается на Торжокском вагоностроительном заводе с 2007 года (первый состав) и с 2009 — серийно[1]. Наличие дизель-генераторных установок позволяет осуществлять перевозки пассажиров как на неэлектрифицированных линиях, так и на линиях электрифицированных на постоянном токе (3 кВ)[2].
ДТ1 был разработан специалистами петербургского ЦНИИ «ТрансЭлектроПрибор»[3].
Составность дизель-электропоезда — 4 вагона: 2 головных с дизель-генераторными установками, 1 моторный с токоприёмником и 1 прицепной[3][2]. Пассажировместимость — 368 человек[4].
Дизель-поезд предназначен для обеспечения пригородных перевозок на железных дорогах колеи 1520 мм с низкими и высокими платформами[2].
В январе 2009 года, после испытаний, дизель-электропоезд под номером 1 поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский. Он получил наименование «Плесков», эксплуатация его была начата 31 мая 2009 года[5]. Планировалось что в 2009 году будет выпущено ещё три состава и все они поступят на Октябрьскую железную дорогу[6]. Стоимость электропоезда на 2009 год — 74 млн руб[4]. К апрелю 2010 года было выпущено и передано в эксплуатацию уже шесть составов. Первые три дизель-электропоезда эксплуатировались на направлениях Санкт-Петербург — Псков, Санкт-Петербург — Кингисепп (позже продлён до Ивангорода) и Санкт-Петербург — Гдов[7].
За первый год эксплуатации составы неоднократно выходили из строя, особенно много неисправностей пришлось на период зимы 2009/2010 года. Неоднократно приходилось отправлять составы на тепловозной тяге или заменять их на линии поездами с вагонами на локомотивной тяге[7].

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%A21
Там є лінки і на завод,і на якісь статті.
Як думаєте,такого роду потяг -скажімо на лінії Стрий-ІФ міг би працювати?ЇЇ мали б електрифікувати.Я на в курсі ,чи можливо їхати по гілці до якогось місця де закінчується струм,а потім переходити на дизель.Тобто є дроти їдемо,нема переходимо на дизель.
Можливо в Україні є такі ділянки.Тож луганські дизеля мали б змогу з таким моторним вагоном(інші комплектуючі) їздити. :(
tera
Модератор
Модератор
 
Повідомлень: 239
З нами з: 04 травня 2011, 14:38

Re: Елетрифікація

Повідомлення tera » 25 червня 2012, 12:39

Плани щодо електрифікації на Крим,нам мабуть не перепаде нічого :(
Але якщо зроблять то можна буде потяги на Сімферополь пустити іншим шляхом,швидше,а то добу в потязі та ще й літом,тяжко це :)
Укрзалізниця працює над створенням електрифікованого ходу на Крим

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/317864/
tera
Модератор
Модератор
 
Повідомлень: 239
З нами з: 04 травня 2011, 14:38


Повернутись до Пропозиції та Зауваження

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot], Yandex [Bot] і 2 гостей

cron